Строение мира.
Мир состоит из "миров" и "планов". Отличным примером мира является наш мир, состоящий из материи. Мир является целостной единицей, и объект из мира является самостоятельным. План - это в каком-то смысле "под мир". План не может функционировать без мира, он может пронизывать несколько миров, степень связи с миром может быть самым разным: план может быть полностью погружен в мир или напротив, лишь слегка касаться его. Пример планов: электро- магнитный, световой, биоэнергетический. Электро- магнитный план тесно связан с материальным миром, он может оказать мощное воздействие на мир, и, напротив, какой-то объект в материальном мире может легко повлиять на эл.- магнитный план. Биоэнергетический план, напротив, является планом слабо связанным с нашим миром и его изучение окрестили псевдо наукой.
Существует множество миров и планов, их количество бесконечно. Большинство объектов в мире имеет множество своих отражений в планах и даже других мирах. Чем больше планов и миров пересекает объект, тем сложней его уничтожить. Дело в том, что объект разрушается или умирает не во всех планах и мирах сразу, а умерев в одном плане вся его остальная сущность перемещается в другое похожее вместилище. На этом основано реинкарнация.
Каждый мир и план имеет свою собственную физику, а также некоторую единую субстанцию, наподобие атомов материального мира. Логику другого мира или плана понять невозможно (т.к. мы существа из материального мира, логику других миров мы не поймем), поэтому не стоит на этом зацикливаться, а просто принять как должное тот факт, что другие миры живут по совсем иным законам.
Теперь перейдем к собственно магии.
Любая магия основана на управлении энергией того или иного плана. Важно заметить, что возможности планов ограничены и поэтому приходится действовать в их пределах при сотворении заклинаний. Для этого приходится брать некоторые вещи которые являются связующим звеном между миром и планом. Используя это "окно" маг и управляет энергией планов. Во всех случаях маг как бы нажимает курок и направляет уже существующую энергию в нужное русло, чуть корректируя направление. Но делать это надо тоже уметь, а эта техника - отнюдь не простая...
Я подразделяю 5 типов магии на основе способа получения энергии из планов.
Магия камней.
Драгоценные камни являются отличным связующим звеном между миром и планом. Но всё не так просто, есть несколько особенностей. Для камня нужна специальная огранка, иначе вязь между планом и миром будет слабой и непрочной. Огранка должна быть очень точной, но и это еще не все. Когда камень начинает приобретать нужную форму он начинает оказывать сопротивление т.к. в этот самый момент рвется грань между планом и миром. Камень становится все более и более плотным, трудным в обработке и его структура становится "гранулярной", вместо положенной пыли начинают отваливаться куски, нарушая нужную форму. Поэтому ювелиры делающие украшения, стараются избегать "магических" форм.
Энергия, получаемая из камней, может быть самой разной: электрической, магнитной, световой, тепловой, звуковой и т.д. Магнит, например, постоянно излучает магнитную энергию.
Понятное дело, что после многократного использования камни начинают разрушаться.
Магия боли.
В этом случае используется базовая жизненная энергия живых организмов. Организмы хранят свою жизненную энергию за некоторым барьером, поэтому отнять энергию у живого существа не так-то просто. Т.к. жизненная энергия для существа в некотором роде базовая, существа научились хорошо защищать ее. Тем не менее маги боли научились использовать пробоины в этой системе. Такими пробоинами является боль, то есть раны и болевые ощущения от них. В этот момент маг может забрать энергию и воспользоваться ею в своих целях. Понятное дело, брешь быстро затягивается и маги бережно используют то что они успели выкачать. Часто маги выкачивают энергию из себя. Как было оговорено выше, энергия этого плана может действовать только в этом плане. Жертвы при получении энергии велики, но эта магия нашла очень широкое практическое применение. Во-первых, жизненная энергия организмов пригодна для лечения, способна вызывать быструю регенерацию, а также очищение от токсинов, ядов, болезней, вирусов и пр. Также маги боли бесценны на поле боя т.к. с помощью этой же энергии можно вызывать разрушение живых организмов, их болезни или смерть.
Магия очарования.
Эту магию объяснить проще всего. Она использует психическую энергию организмов. Эта магия подвластна только существам с развитой психикой и действует только на психику. Каковы эффекты этой магии? Это Mind spells. Иллюзии, внушения, гипноз, коррекция памяти или поведения, чтение мыслей и телепатия. Также можно брать контроль над существами с перспективной психикой и даже с элементарной психикой. Преимущество здесь в том, что для сотворения заклинаний не нужно ничего, кроме собственного мозга. Проблема в том, что нужно очень сильно концентрироваться и тратить на концентрацию очень много времени и сил. Это достаточно сложно, но и достаточно эффективно.
Магия порталов
Эта магия направлена не на использование одного из безымянных планов с искаженным и гибким пространством. Начнем с начала: связующим звеном является нарисованный на поверхности портал или руна. Рисовать ее нужно математически точно и, опять же, когда рисунок приближается к завершению и пространство начинает рваться, оказывается сопротивление рисующему: карандаш начинает водить из стороны в сторону, как будто в карандаше и бумаге находятся одноименно заряженные магниты.
Рисунок проделывает брешь между планом и миром. Особенность этого плана заключается в том, что в нем могут находиться материальные объекты, это своего рода гиперпространство (сумрак или что там еще...). Заклинания направлены именно на перенос объектов.
Портал может оказаться точкой старта или финиша. Примерная схема действия:
Портал начинает сжимать пространство вокруг себя, но особая структура портала позволяет впускать в него, только некоторый тип предметов, это может быть оружие, веревка или муз. инструмент, что угодно. Ближайший предмет нужного типа засасывается в портал и перемещается. Это действие разрывает портал и "заделывает дыру меж планом и миром", поэтому другие такие же предметы не проникают и не переносятся (вызвав 1 меч маг не оказывается завален мечами).
Этот план самый дальний из всех покоренных магами, поэтому имеет самую странную и сложную логику. По похожей схеме работают "порталы-старты", Они сжимают пространство вокруг себя и руководствуясь физикой того плана маги просто помещают предмет на нужное место.
В рисовании порталов маги добились больших высот: они научились делать порталы работающие на разные расстояния, разной степени фильтрации и даже искажать время.
Алхимия и ведовство.
Эти науки изучают свойства хим. веществ и предметов соответственно. Они ищут другие объекты для использования, другие техники разрыва планов.
Трансмутация (опционально)
Магия, работающая на особом порошке. Он был выведен в алхимических лабораториях и обладает поистине уникальной способностью, пользуясь множеством планов напрямую изменять материю. Конечно, это требует огромных затрат энергии и материя формируется крайне нестабильной (радиоактивной), а также плоды этой школы быстро разрушаются, но! Это - чисто боевая, искусственно выведенная школа. Энергии заключенной в порошке вполне достаточно чтобы на короткое время изменить материю. Например, усеять поле боя шипами или нарастить броню. Сложнее справиться с живыми существами т.к. как уже было сказано- они имеют множество барьеров и защит в планах.