Правила являются синтезом правил проекта «Жемчужина» и проекта «Final Fantasy VII: Возрождение». Все авторские права принадлежат этим проектам. Разрешение на их использование официально получено у администрации.
1. Бои происходят в отсутсвии мастера или в его присутствии. Первый случай (назовем его "полюбовный") подразумевает адекватность игроков и произведение действий, не противоречащих здравому смыслу. Второй (назовем его "судейским") - при нем мастер отслеживает каждый пост и описывает результат атак и действий.
2. Запрещается в бою:
- писать посты подряд, не дожидаясь ответа противника;
- отписывать реакцию противника;
- покидать локацию единомоментно (без постов остальных игроков, учавствующих в бою);
- делать более двух действий за ход (достать/перезарядить оружие считается действием, крик действием не считается, если он не смахивает на монолог);
- писать законченные действия класса "отрубил ногу" и т.д. - бой идет в реальном времени, поэтому вы с противником совершаете действия одновременно.
3. О реалистичности сражений:
3.1. О ближнем бое:
- "я двигаюсь очень быстро - могу прыжком пересечь зал за 1 секунду". Если вы настолько способны, перейдите на форум, где играют остальные супергерои из американских комиксов - здесь живут нормальные существа. Не спорю, в мире Техносферы есть очень быстрые создания, но о них разговор отдельный.
- "сильным ударом меча он отбросил противника в другой конец зала". Ударом оружия отбросить невозможно - потрудитесь это проверить. Пинком, толчком - да.
- "ударом кинжала он принял вес его топора". Вы наверняка бог. Давайте помнить о весе оружия и последствиях этого. Двуручное оружие сблокировать очень тяжело - гораздо проще уклониться или "слить" удар.
- также отмечу, что длинное оружие не позволяет рубить в ближнем бою и наоборот - ножом вряд ли удасться достать копейщика.
- пожалуйста, описывайте движение и удары конкретно - не называя пафосных названий. Опишите куда и как вы бьете - это будет намного ясней.
- не называйте приемов, которые нереально провести или которые вы не знаете как провести.
3.2. О стрелковом бое:
- пули не блокируются клинковым оружием! Это элемантарными законами физики подтверждается. Для этого у органических существ не хватает ни реакции, ни нужной силы. Гораздо удобней уйти с линии огня или спрятаться за чем-либо.
- нельзя заметить пулю из автоматической винтовки в полете и резко "начать завязывать шнурки". Это, право, смешно.
- очень тяжело садить из чего-то крупнокалиберного стоя - отдача вывихнет вам плечо или кисть. Лучше найти опору или хотя бы сесть.
- сражение персонажа с легким вооружением против техники почти в 99% случаев заканчивается победой техники. Помните об этом пожалуйста.
- патроны имеют свойства заканчиваться.
3.3. О ранениях:
- ранения клинковым оружием обычно страшнее, нежели стрелковым.
- попадания из стрелкового оружия обычно разворачивают людей силой удара.
- не бывает "легких сквозных ранений в корпус" - примеривайте все повреждения на себя.
- после любого ранения через 10 минут появляеттся высокая температура - это естественная реакция организма на микробы, занесенные в рану.
- много мелких повреждений влекут за собой потерю, крови, а соответственно - замедление реакции, "круги" в глазах и т.д.
- любое попадание в броню не проходит бесследно (явление «пробоя») – в местах попаданий остаются огромные синяки, трещины костей, а иногда и переломы.
- нормальную перевязку может сделать только человек с опытом в подобных вещах. Поэтому наложенные просто так повязки или со ссылкой «когда-то ему/ей приходилось это делать» без описания подобных моментов в анкете считаются наложенными непрофессионально.